Анализ ЦА в Кысыле-Сыре
Анализ целевой аудитории — сбор и интерпретация данных о людях, которые в перспективе могут стать потребителями продукции или услуг компании.
Зачем нужен анализ ЦА в Кысыле-Сыре?
Анализ аудитории компании необходим для того, чтобы понять ожидания аудитории от бренда, найти уникальные черты, схожие между собой у разных сегментов. Аналитика проводится с помощью статистики компании из 1С, социальных сетей.
Промежуточные цели
Сегментировать аудиторию по разным параметрам: это могут быть интересы, возраст, статус, жизненная позиция и многое другое.
Выделить ядерную аудиторию — людей, которые с большей долей вероятности станут поклонниками бренда.
Описать поведенческие паттерны аудитории: почему используют определенный продукт, совершают или не совершают действие.
Знание своей аудитории, ее характера, ожиданий и потребностей от бренда является результатом проведенной аналитики. Это важно для дальнейшего развития компании, производимой продукции или услуг, формированию образа, разработки рекламных кампаний.
Этапы создания
Портрет потребителя
Описываем портрет потребителя: чем он увлекается, какие бренды его привлекают, пользуется ли он продукцией или услугами конкурентов и почему.
Tone of voice
Анализируем характерный для аудитории тон коммуникации: как они говорят, какие лексические особенности для них свойственны.
Сегментирование аудитории
Разделяем аудиторию по группам (сегментам) исходя из схожих признаков: возраст, демография, интересы, семейное положение и другое.
Каналы коммуникации
Определяем каналы, по которым можно донести до аудитории основные сообщения — офферы бренда.